веб-студия ГРАНД создание сайтов
   О СТУДИИ    НАГРАДЫ    УСЛУГИ И ЦЕНЫ    ПОРТФОЛИО    КОНТАКТЫ
создание сайтов

    

Услуги и цены

Создание сайта под ключ

Студия Гранд специализируется на создании сайтов для ведения бизнеса (бизнес-сайтов). Мы занимается созданием сайтов разных уровней сложности от сайтов-визиток до крупных сайтов и интернет-магазинов.
Наша задача - сопровождение проекта от идеи до прибыли.
Сайт в зависимости от требований заказчика может стоить по-разному и определяется индивидуально. Здесь приведены стандартные виды сайтов и их стоимость, которых мы придерживаемся:
Вид сайтаСтоимость, руб.
Сайт-визитка (5-8 страниц текста и фотографии) - описание фирмы, продукции, местонахождения и т.д. 10 000 - 15 000
Сайт-стандарт (15-30 страниц текста и фотографии) - описание фирмы, подробный каталог продукции, партнеры, и т.д. 15 000 - 22 000
Сайт-бизнес (до 100 и выше страниц текста, фотографий, графиков) - крупный портал со статьями, форумом и т.д. 22 000 - 60 000
Сроки создания сайта от 5-20 дней.


Услуги по дизайну и программированию

Если у вас уже есть сайт, или есть макет, но он не сверстан, или сайт не наполнен, то мы можем вам помочь, мы оказываем следующие виды услуг:
Вид сайтаСтоимость, руб.
Разработка дизайна сайта 3 000 - 10 000
Верстка готового макета (psd) 2 000 - 4 000
Наполнение контентом 70-150 руб (страница)
Подключение готовых модулей (новости, гостевая книга, редактируемые разделы) 6 000 - 10 000
Сроки выполнения в зависимости от сложности от 3-10 дней.


Услуги по оптимизации и продвижению

Если у вас уже есть сайт, но он привлекает мало пользователей, а вам бы хотелось увеличить посещаемость, увеличить объем продаж, тогда вам необходимо оптимизировать ваш сайт под популярные запросы или продолжать продвигать сайт, выбрав новые методы. Наши услуги по оптимизации и продвижению:
Вид сайтаСтоимость, руб.
Рекламная кампания в Яндекс 8 000 - 10 000 (в сумму уже включен минимальный рекламный бюджет в размере 3 000 руб.)
Анализ поискового спроса (составление ядра сайта) 5 000 - 9 000
Оптимизация кода страниц сайта, коррекция заголовков, создание "продающих" страниц 8 000 - 15 000 руб ( в зависимости от количества страниц)
Ссылочная (внешняя) оптимизация 8 000 - 15 000 (в сумму уже включен минимальный рекламный бюджет в размере 3 000 руб.)
Сео-копирайтинг, написание статей по тематике 200-400 руб (1000 знаков)


Поясним некоторые термины:

Анализ поискового спроса (составление ядра сайта)
Работа над оптимизацией и продвижением сайта начинается с изучения спроса, т.е., как часто и какие словосочетания по тематике вашего сайта запрашивают пользователи, пользуясь поисковыми системами в Интернете. Поисковым запросом может быть одно слово, несколько слов, словосочетание или целая фраза, т.е. то, что вводит пользователь в строчку поиска любого поисковика. Для получения необходимого эффективного списка поисковых запросов организуется работа по мониторингу запросов пользователей в статистике поисковых систем Яндекса, Рамблера, Google и др. за определенный период времени.

Основанием для проведения поискового аудита является перечень ключевых фраз, характеризующий направления деятельности предприятия, переданный Исполнителю Заказчиком.

Полученные результаты анализируются, и на выходе мы получаем список ключевых запросов, который и составит основу семантического ядра для оптимизации сайта под запросы пользователей. С ключевыми фразами, составляющими полученное семантическое ядро, и будут проводиться дальнейшие работы по поисковой оптимизации сайта, повышению видимости сайта в поисковых системах и проведению контекстных рекламных кампаний.
Сроки проведения поискового аудита 3-5 дней.
Список ключевых слов и фраз (семантическое ядро сайта) предоставляется в виде таблицы, примерный список:
Ключевая фразаЧастота запросов в поисковиках в месяц пользователей Рунета
Купить розового слона 1000
Розовые слоны оптом 800
Розовые слоны почтой 600
Розовые слоны со скидкой в Москве 125


Оптимизация кода страниц сайта
Оптимизация - это анализ информационного наполнения сайта (контент-анализ), создание "продающих" страниц. Коррекция заголовков, текстов и тегов сайта. SEO-копирайтинг.

Контент-анализ - это определение и создание "целевых" или "продающих" страниц для каждого поискового запроса из семантического ядра сайта. На этих страницах сосредотачиваются усилия по продвижению в поисковых системах. В результате контент-анализа создается таблица для дальнейшего создания страниц сайта, подготовки сниппетов (оформления ссылки на сайт в результатах поиска) и подготовке контекстных рекламных объявлений.

Следующим этапом является внутренняя оптимизация "продающих" страниц под определенные поисковые запросы. Внутренняя оптимизация подразумевает работу с тегами, заголовками, текстами и графикой страниц, в соответствии с требованиями SEO-копирайтинга, т.е. с учетом особенностей работы поисковых систем. Создание любого рекламного текста всегда творческий процесс, а текст для сайта под оптимизацию должен быть еще и продуман с точки зрения релевантности каждой страницы сайта требуемому запросу пользователя.
Сроки контент-анализа и создания "продающих" страниц - 7-10 дней.

Ссылочная (внешняя) оптимизация сайта
Для успешного продвижения сайта по высокочастотным запросам необходима работа по размещению внешних ссылок на сайт. Работа со ссылками - одна из наиболее важных частей поисковой оптимизации. Увеличивая количество внешних ссылок можно повышать позиции сайта в результатах поиска. Качественная расстановка ссылок с внешних ресурсов обеспечивает длительный эффект продвижения и гарантию сохранения высоких позиций в поисковых системах. Наши специалисты подбирают наиболее подходящие тематические площадки для размещения ссылок, с учетом их веса (авторитета) для поисковых машин. (Рекламный бюджет на покупку ссылок оговаривается с заказчиком отдельно в зависимости от тематики ресурса и желаемой позиции в Яндексе. Чем больше ссылок куплено, тем выше позиция сайта в яндексе)
Сроки внешней оптимизации - 3-5 дней.

Результатом продвижения сайта является:
1.увеличение числа посетителей на сайте в месяц
2.нахождение, в первой десятке в яндексе по заданным ключевым запросам.
Пример из недавней работы по продвижению:была проведена оптимизация сайта http://www.a-miram.ru под популярные запросы. Введите ключевой запрос в системе Яндекс и увидите позицию сайта в выдаче по этим запросам:
1.психолог в уфе(1 место в яндексе, 1 место в гугле)
2.целитель в уфе(1 место в яндексе, 1 место в гугле)
3.консультация психолога в уфе (1 место в яндексе, 1 место в гугле)
4.литотерапия (23 место в яндексе, 16 место в гугле)

Рекламная кампания в Яндекс
Работы по подготовке к контекстной рекламной кампании (составление медиаплана) включают:
Контекстная реклама - это объявления, которые показываются на страницах выдачи результатов поисковых машин, когда пользователь осуществляет поиск по определенным ключевым словам. Контекстная реклама - незаменимое средство раскрутки сайта. Она обеспечивает сайту быстрое привлечение целевых посетителей, с оплатой за переход ("клик"), а не за показ. За счет привлечения целевой аудитории достигается высокая конверсия, т.е. превращение посетителей сайта в покупателей рекламируемых товаров и услуг.
Для подготовки рекламной кампании определяются главные "продающие моменты" - низкие цены, скорость доставки или другие факторы, являющиеся конкурентными преимуществами рекламируемых продуктов, на которых будет базироваться рекламная кампания.
Далее, на основе семантического ядра создаются маски показа объявлений (для разных групп товаров и услуг). На основе факторов, влияющих на потребителя ("продающие моменты", целевая группа, скидки) составляются тексты заголовков и самих рекламных объявлений. Каждое объявление привязывается к своей "продающей" странице.
Сроки медиапланирования - 5-10 дней

После зачисления денег в Яндекс происходит запуск рекламной кампании. Системы статистики Яндекса позволяют анализировать обращения пользователей по тем или иным рекламным объявлениям и отслеживать их эффективность. Результаты рекламной кампании могут оцениваться уже через 2-3 дня после ее начала, что позволяет оперативно менять параметры для достижения максимальной эффективности кампании.
В любое время после начала рекламной кампании могут быть предоставлены отчеты о работе сайта и состоянию рекламной кампании. Отчет, как правило, состоит из следующих разделов:
1 оценка аудитории - общая статистика, источники посетителей, география посетителей;
2 качество аудитории - оценка целевых посетителей, целевые запросы, эффективность той или иной рекламной кампании или рекламной площадки.
3 технические параметры - разрешение мониторов, операционные системы, браузеры посетителей и тд.
Сроки предоставления отчетов - 1 раз по итогам месяца или чаще по запросу Заказчика.

Результатом рекламной кампании является:
Увеличение числа посетителей на сайте на время проведения рекламной кампании.
Пример из недавней рекламной кампании: введите ключевой запрос в системе Яндекс и увидите справа рекламные объявления Яндекс.Директ, ведущие на сайт http://www.a-miram.ru , например, запрос психолог в Уфе.





Читайте наши статьи:
Открыл ИП что дальше?

    

       Copyright, 2004-2014, Grand